UAH
Products catalog : Litinskij molochnyj zavod, OAO (TM Bilozgar) : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
+38 (067) 431-86-06
Litinskij molochnyj zavod, OAO (TM Bilozgar)
  • Litinskij molochnyj zavod, OAO (TM Bilozgar)
  • Products catalog

Products catalog

Bilozgar-ekstra cheese of 45% of fa
In stock 
Cheese "Bilozgar the Extra" is a high-calorific product which enters into group of Swiss cheeses. To it inherent pronounced, refined cheese taste and aroma, spicy and a little sweetish. It is an original product which is produced only on LLC Litinsky molokozavod. "Bilozgar the Extra" is not just...
Group: Cheese, hard
Fat Country sweet cream butter of 72,5%. Monolith
In stock 
Premium oil, is made only of natural cream - an environmentally friendly product from Vinnytsia region. Has convenient packing from a foil thanks to what for a long time keeps flavoring properties. Does not contain preservatives and impurity. Structure of a product: cream cow. Period of...
Group: Butter
Processed cheese lomtevy Bilozgar of 40% of fa
In stock 
Processed cheese lomtevy "Bilozgar" is a good source of vitamins A, O, B2, E, fotiyevy acid which combination to mineral substances, full-fledged proteins and fats promotes the best assimilation of all feedstuffs which contain in cheese. Structure: the product is made of cheeses abomasal fat,...
Group: Cheese, processed
Cheese of firm abomasal Russian big 50% of fa
In stock 
Cheese "Russian" is produced on ancient technology only from natural, environmentally friendly products without impurity and preservatives. Cheese has a high nutrition value, contains a large amount of irreplaceable amino acids, rich in salts of calcium and phosphorus, it is tasty decoration of any...
Group: Cheese, hard
Cheese abomasal Cheddar Cossack of 45% of fa
In stock 
Cheese abomasal "Cheddar "Cossack" of 45% of fat in solid is produced from cow's milk with addition of bacterial ferments - it is protein, amino acids and mineral substances. Cheddar has nut slightly sharp and sourish smack. Structure: the natural product made of cow's whole, skim milk with...
Group: Semisolid cheeses
Dry whey
In stock 
Dry whey well is suitable for use in the meat industry for improvement of taste of the final products, their aroma and texture, and also quality of products in general. Weight - 2 kg Packing - a double plastic bag Taste - good Smell - normal Fat content - 1,1% Moisture - 2,9% Lactose -...
Group: Dry milk serum
Powdered whole milk
In stock 
Weight -Packing -Color - white with a subtle cream shadeFat content - 25,0%Moisture - 4,0%Protein -Lactose - 39,9%Ash-content - 8,26%Acidity - 17 °tIndex solubility - 0,06 ml.Purity - group 1Koliforma - are absentTo salmonella - are absentAntibiotics - are absent You can find more detailed...
Group: Milk powders
Powdered skim milk
In stock 
Weight - Packing - Color - white with a subtle cream shade Fat content - 0,9% Moisture - 3,8% Protein - 32-34% Lactose - 51,54% Ash-content - 8,22% Acidity - 16 °t Index solubility - ≤0,1 ml. Purity - group 1 Koliforma - are absent To salmonella - are absent Antibiotics - are...
Group: Milk powders
Sweet cream butter Bilozgar-lyuks of 80,5% of fa
In stock 
Tasty, nutritious, natural oil of 80,5% of fat, remarkably will approach sandwiches on vacation. Does not contain preservatives and impurity. Structure of a product: cream cow. Period of storage: at t ° it is not above -3 °C - 45 days. Weight: 200 gThe number of pieces in a box: 20GOST: TU B...
Group: Butter
Fat Country sweet cream butter of 72,5%. Packaged
In stock 
Structure of a product: cream cow. Period of storage: at t ° from -3 °C to 0 °C - 35 days, at t ° from -6 °C to -11 °C - 60 days, at t ° from -12 °C to -18 °C - 75 days. Weight: 200 gThe number of pieces in a box: 20GOST: DSTU 4399:2005Content of fat: 72,5%Power value of 100 g: 661...
Group: Butter
Processed cheese lomtevy By a breakfast of 45% of fa
In stock 
Processed cheese lomtevy "By a breakfast" has a gentle plastic consistence and pleasant cheese taste and can be used as a separate product. Besides, it tasty with cucumbers, salad, cabbage, greens and other vegetables that allows to prepare inexpensive and very useful dishes. Structure: the...
Group: Cheese, processed
Processed cheese lomtevy Dutch 40% of fa
In stock 
Processed cheese lomtevy "Dutch" has a gentle plastic consistence and pleasant cheese taste that does possible to use it as a separate product. Besides, it tasty with cucumbers, salad, cabbage, greens and other vegetables that allows to prepare inexpensive and rather useful dishes. Head weight:...
Group: Cheese, processed
Cheese fused pastelike Bilozgar of special 20% of fa
In stock 
Pastelike processed cheese "special Bilozgar" is ideally suited for consumption for breakfast, excellent addition to salads and hot sandwiches. It is acquired by an organism 100% easier, than firm grades of cheese. Processed cheeses from a trademark "Bilozgar" are always high quality, refined...
Group: Cheese, processed
Cheese melted pastelike Amber of 60% of fa
In stock 
Pastelike processed cheese "Amber" is produced only from natural raw materials on original compoundings. Irreplaceable for breakfast for adults and children. Processed cheeses from a trademark "Bilozgar" are always high quality, refined taste, original compoundings and a convenient way of...
Group: Cheese, processed
Product cheese fused lomtevy Hunting smoked 40% of fa
In stock 
The product cheese fused lomtevy "Hunting smoked" 50% of fat in solid has unsurpassed juicy taste, is ideally suited for preparation of sandwiches and also as snack to beer. Structure: the product is made of cheeses abomasal fat, cheeses for melting of fat and low-fat, dry dairy products,...
Group: Cheese, processed

Description

Products catalog Litinskij molochnyj zavod, OAO (TM Bilozgar), Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Литинский молочный завод, ОАО (ТМ Билозгар) : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
+38 (067) 431-86-06
Литинский молочный завод, ОАО (ТМ Билозгар)
  • Литинский молочный завод, ОАО (ТМ Билозгар)
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Сыр Билозгар-экстра 45% жира
В наличии 
Сыр „Билозгар Экстра" - это высококалорийный продукт, который входит в группу швейцарских сыров. Ему присущий ярко выраженный, изысканный сырный вкус и аромат, пряный и немного сладковатый. Это оригинальный продукт, который изготовляется только на ООО „Литинский молокозавод". „Билозгар Экстра" -...
Группа: Сыры твёрдые
Масло сладкосливочное Крестьянское 72,5% жира. Монолит
В наличии 
Масло высшего сорта, изготавливается только из натуральных сливок - экологически чистого продукта из Винницкой области. Имеет удобную упаковку из фольги, благодаря чему надолго сохраняет вкусовые свойства. Не содержит консерванты и примеси. Состав продукта: сливки коровьи. Срок хранения: при t°...
Группа: Сливочное масло
Сыр плавленый ломтевой Билозгар 40% жира
В наличии 
Сыр плавленый ломтевой „Билозгар" является хорошим источником витаминов А, О, В2, Е, фотиевой кислоты, сочетание которого с минеральными веществами, полноценными белками и жирами способствует наилучшему усваиванию всех пищевых веществ, которые содержатся в сыре. Состав: продукт изготовлен из...
Группа: Сыры плавленые
Сыр твердый сычужный Российский большой 50% жира
В наличии 
Сыр „Российский" изготовляется по старинной технологии исключительно из натуральных, экологически чистых продуктов без примесей и консервантов. Сыр имеет высокую пищевую ценность, содержит большое количество незаменимых аминокислот, богатый на соли кальция и фосфора, он является вкусным украшением...
Группа: Сыры твёрдые
Сыр сычужный Чеддер Казачок 45% жира
В наличии 
Сыр сычужный „Чеддер „Казачок" 45% жира в сухом веществе изготовляется из коровьего молока с добавлением бактериальных заквасок - это белок, аминокислоты и минеральные вещества. Чеддер имеет ореховый слегка острый и кисловатый привкус. Состав: натуральный продукт, изготовленный из коровьего...
Группа: Сыры полутвёрдые
Сыворотка молочная сухая
В наличии 
Сыворотка молочная сухая хорошо подходит для использования в мясной промышленности для улучшения вкуса конечных продуктов, их аромата и текстуры, а также качества продуктов в целом. Вес - 2 кг Упаковка - двойной полиэтиленовый пакет Вкус - хороший Запах - нормальный Жирность - 1,1% Влага -...
Группа: Сухая молочная сыворотка
Сухое цельное молоко
В наличии 
Вес -Упаковка -Цвет - белый с легким кремовым оттенкомЖирность - 25,0%Влага - 4,0%Белок -Лактоза - 39,9%Зольность - 8,26%Кислотность - 17°ТИндекс растворимость - 0,06 мл.Чистота - группа 1Колиформы - отсутствуютСальмонелле - отсутствуютАнтибиотики - отсутствуют Более подробную информацию о нашей...
Группа: Сухое молоко
Сухое обезжиренное молоко
В наличии 
Вес - Упаковка - Цвет - белый с легким кремовым оттенком Жирность - 0,9% Влага - 3,8% Белок - 32-34% Лактоза - 51,54% Зольность - 8,22% Кислотность - 16°Т Индекс растворимость - ≤0,1 мл. Чистота - группа 1 Колиформы - отсутствуют Сальмонелле - отсутствуют Антибиотики -...
Группа: Сухое молоко
Масло сладкосливочное Билозгар-люкс 80,5% жира
В наличии 
Вкусное, питательное, натуральное масло 80,5% жира, замечательно подойдет к бутербродам на отдыхе. Не содержит консерванты и примеси. Состав продукта: сливки коровьи. Срок хранения: при t° не выше -3°С - 45 суток. Вес: 200 гКоличество штук в ящике: 20ГОСТ: ТУ В 5.5-00424444-002-2004Содержание...
Группа: Сливочное масло
Масло сладкосливочное Крестьянское 72,5% жира. Расфасованное
В наличии 
Состав продукта: сливки коровьи. Срок хранения: при t° от -3°С до 0°С - 35 суток, при t° от -6°С до -11°С - 60 суток, при t° от -12°С до -18°С - 75 суток. Вес: 200 гКоличество штук в ящике: 20ГОСТ: ДСТУ 4399:2005Содержание жира: 72,5%Энергетическая ценность 100 г.: 661 КкалПищевая ценность 100...
Группа: Сливочное масло
Сыр плавленый ломтевой К завтраку 45% жира
В наличии 
Сыр плавленый ломтевой „К завтраку" имеет нежную пластичную консистенцию и приятный сырный вкус и может использоваться как отдельный продукт. Кроме того, он вкусный с огурцами, салатом, капустой, зеленью и другими овощами, что позволяет готовить недорогие и очень полезные блюда. Состав: продукт...
Группа: Сыры плавленые
Сыр плавленый ломтевой Голландский 40% жира
В наличии 
Сыр плавленый ломтевой „Голландский" имеет нежную пластичную консистенцию и приятный сырный вкус, что делает возможным использовать его в качестве отдельного продукта. Кроме того, он вкусный с огурцами, салатом, капустой, зеленью и другими овощами, что позволяет готовить недорогие и достаточно...
Группа: Сыры плавленые
Сыр плавленый пастообразный Билозгар особенный 20% жира
В наличии 
Сыр плавленый пастообразный „Билозгар особенный" идеально подходит для потребления на завтрак, отличное дополнение к салатам и горячим бутербродам. Он усваивается организмом на 100% легче, чем твердые сорта сыра. Плавленые сырки от торговой марки „Билозгар" - это всегда высокое качество, изысканный...
Группа: Сыры плавленые
Сыр плавленый пастообразный Янтарь 60% жира
В наличии 
Сыр плавленый пастообразный „Янтарь" изготовляется исключительно из натурального сырья по оригинальным рецептурам. Незаменимые на завтрак для взрослых и детей. Плавленые сырки от торговой марки „Билозгар" - это всегда высокое качество, изысканный вкус, оригинальные рецептуры и удобный способ...
Группа: Сыры плавленые
Продукт сырный плавленый ломтевой Охотничий копченый 40% жира
В наличии 
Продукт сырный плавленый ломтевой „Охотничий копченый" 50% жира в сухом веществе имеет непревзойденный пикантный вкус, идеально подходит для приготовления бутербродов, а также как закуска к пиву. Состав: продукт изготовлен из сыров сычужных жирных, сыров для плавления жирных и нежирных, сухих...
Группа: Сыры плавленые

Описание

Каталог товаров Литинский молочный завод, ОАО (ТМ Билозгар), Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги